АУТСТАФФИНГ
Услуги по предоставлению персонала.
- Что такое аутстаффинг
Аутстаффинг, — это выведение персонала за штат компании. При аутстаффинге персонал заключает трудовые договоры не с фирмой, являющейся фактическим работодателем, а с организацией-посредником, или аутстаффером.
Аутстаффер берет на себя функции по оформлению трудовых отношений, начисления и выплаты заработной платы, составления налоговых отчетностей и уплаты налогов, ведения кадрового делопроизводства, исполнения трудового законодательства (прием на работу, увольнение и т. д.). В то же время работу персонал выполняет непосредственно для компании, являющейся фактическим заказчиком.
Договорные отношения между аутстаффером и компанией — фактическим работодателем оформляются через договор о предоставлении персонала (договор аутстаффинга).
- Цель услуги
Основная цель аутстаффинговой услуги — это решение вопросов, связанных с оптимизацией персонала и оперирования бюджетом компании, а также снижением рисков, связанных с решением трудовых споров.
Для иностранных компаний, желающих войти на местный рынок, услуги аутстаффинга являются наиболее оптимальным вариантом. Когда перспективы развития бизнеса еще не вполне ясны, когда на начальном этапе деятельность подвержена значительными рисками, и открытие местного представительства и его содержание сопровождается большими финансовыми затратами – аутстаффинг позволит значительно снизить риски и сэкономить деньги и время.
3. Преимущества аутстаффинга
- Сокращение административных издержек
- Оперативный выход на региональные рынки
- Оптимизация бизнес-процессов отдела по работе с персоналом и организации в целом.
- Снижение нагрузки на кадровую службу компании.
- Снижение нагрузки на бухгалтерию предприятия.
- Снижение рисков возникновения страховых и прочих непредвиденных случаев с персоналом.
- Снижение количества сотрудников в штатном расписании.
- Снятие с компании обязательств по трудовым спорам с сотрудником.
- Обеспечение максимальной гибкости в управлении персоналом и соответствия количества рабочей силы реальному объему работы.
Так компания-клиент не только снимает с себя часть задач по управлению персоналом, но и снижает издержки, выводя за штат своих сотрудников. Экономия за счет этой услуги, может достигать 30% годовых затрат на персонал и управление им.